[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Call of Duty 1 » Мод статистики


Мод статистики

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

На сервер добавлен мод статистики.
Статистика показывается в конце каждого раунда перед голосованием. Состоит она из двух таблиц:

[реклама вместо картинки]

* Верхняя таблица
В ней отображается лучший результат по следующим параметрам:
-- Headshots - убито попаданием в голову
-- Tors - убито попаданием в торс
-- Bash - убито прикладом
-- Kill Series - самая длинная серия убийств (сколько игрок убил подряд, при этом не умерев)
-- Distance(km) - самая длинная дистанция, которую пробежал игрок

В этой таблице во всех строках в скобка указано количество убитых (для Distance кол-во километров) и через двоеточие имя игрока, совершившего наибольшее количество убийств (для Distance кол-во километров)

пример: Bash(34): Unknown Soldier. Это будет означать, что игрок Unknown Soldier убил больше всего народу(конкретно 34 человека) с приклада.

* Нижняя таблица
В этой колонке содержится информация о том, сколько было сделано убийств(в голову, в торс, прикладом) за весь раунд всеми игроками в сумме (вторая колонка) и лично Вами (третья колонка).

Принимаются вопросы по улучшению :)

p.s. Так же статистику по серверу можно посмотреть на сайте www.gametracker.com/server_info/213.248.1.143:28962

Отредактировано StranNiK (07-07-2009 20:08:49)

+3

2

Статистика  :cool:  Молодец  :flag:  Просто весчи творишь - ГОЛОВА СЕРВЕРА ПО НАСТРОЙКАМ И МОДИФИКАЦИЯМ  :flag:

0

3

При равном количестве личных результатов у нескольких игроков, чей становится "лучшим"?

0

4

Видимо тот, кто раньше набрал. а может быть и рандом.

может быть убрать графу dEATH SERIES я думаю никому неприятно туда попадать. и радости игроку, вписанному туда, данная графа не прибавляет.

0

5

EDWARD написал(а):

При равном количестве личных результатов у нескольких игроков, чей становится "лучшим"?

Долго думал над этим, как сделать. Пока, по идее, отображает того кто позже приконнектил (т.к. если позже, значит меньше времени на все про все было)

_krisTinka_ написал(а):

может быть убрать графу dEATH SERIES я думаю никому неприятно туда попадать. и радости игроку, вписанному туда, данная графа не прибавляет.

Если туда попадаешь, у тебя появляется стимул играть лучше :)

p.s. Есть предложения, чем заменить это поле ?

0

6

StranNiK написал(а):

Если туда попадаешь, у тебя появляется стимул играть лучше
            p.s. Есть предложения, чем заменить это поле ?

Есть попадания в голову и торс,можно сделать в общем,если,конечно,возможно!!!

0

7

StranNiK написал(а):

p.s. Есть предложения, чем заменить это поле ?

live series в минутах и секундах (или только минутах). показывает сколько игрок прожил не умерев ни разу.

0

8

_krisTinka_ написал(а):

live series в минутах и секундах (или только минутах). показывает сколько игрок прожил не умерев ни разу.

Мне кажется это не интересно!!!Без обид,конечно!!!

0

9

ну или как вариант - кто принес больше очков своей команде. можно ведь набить 100 фрагов, но при этом умереть 101 раз и в итоге для команды будет -1.

0

10

_krisTinka_ написал(а):

ну или как вариант - кто принес больше очков своей команде. можно ведь набить 100 фрагов, но при этом умереть 101 раз и в итоге для команды будет -1.

:cool:  Можно назвать "Best  Player" , а лучше "Max Point".

0

11

SMUSMUMRIK написал(а):

а лучше "Max Point".

Точно!! так и сделаем! =)) по-моему хороший показатель. надо брать на вооружение. вот только понравится ли это админам.

0

12

_krisTinka_ написал(а):

Точно!! так и сделаем! =)) по-моему хороший показатель. надо брать на вооружение. вот только понравится ли это админам.

По-моему просто вычесть из фрагов смерти и найти игрока с лучшим показателем неинтересно; при особом желании такое можно узреть из таблицы (следуется запастись калькулятором и потренироваться несколько раз :) ).

Может лучше добавить ратио (ratio) что-то типа отношения фрагов к смертям но чтобы еще и от того сколько всего фрагов зависело, т.е у
игрок1 100/50
игрок2 10/5
у игрока 1ин ратио больше должен быть.
что-то в таком духе

0

13

StranNiK написал(а):

Может лучше добавить ратио (ratio)

А лучше ничего не добавлять. Убрать нижнюю и все!
А результаты и так видны- сколько попаданий и сколько смертей.
Думаю- ни к чему огород городить.... :nope:

0

14

StranNiK написал(а):

Долго думал над этим, как сделать. Пока, по идее, отображает того кто позже приконнектил (т.к. если позже, значит меньше времени на все про все было)

а если оба (или трое и т.п. играли всю карту от начала и до конца?)

а всех нельзя вписать, если равные результаты? обязательно один только ник?

0

15

_krisTinka_ написал(а):

а если оба (или трое и т.п. играли всю карту от начала и до конца?)

а всех нельзя вписать, если равные результаты? обязательно один только ник?

К сожалению нельзя, поместится только 1 ник

0

16

StranNiK написал(а):

К сожалению нельзя, поместится только 1 ник

А вот это плохо(((

0

17

StranNiK написал(а):

К сожалению нельзя, поместится только 1 ник

а если этот ник будет: da_zdravstvyet_velikaja_sovetskaja_armija_osvoboditelnica - не поместится?

еще вариант указывать как на одном из сайтов статистики - среднее количество убиваемых в минуту.

Отредактировано _krisTinka_ (15-05-2009 14:53:41)

0

18

Меня всё таки привлекает,так сказать коэфициэнт полезности....некоторые игроки лезут в самое пекло...убивают много,но и умирают соответственно больше их статистика и показывает,а вот скажем тех кто стреляет из-за угла,прячеться она не не учитывает....а хотелось бы видеть отношение убийств к смертям и лучшего по ним)))) :cool:

0

19

_krisTinka_ написал(а):

а если этот ник будет: da_zdravstvyet_velikaja_sovetskaja_armija_osvoboditelnica - не поместится?

Такой ник не позволит сделать игра, ограничение на символы(включая ^x) около 30.

_krisTinka_ написал(а):

еще вариант указывать как на одном из сайтов статистики - среднее количество убиваемых в минуту.

Можно попробовать.

0

20

а нельзя что бы статистика была на сайте? как у нас раньше было Андрей

0

21

vOlt написал(а):

а нельзя что бы статистика была на сайте? как у нас раньше было Андрей

Уже обсуждалось, вроде решили, что не особо нужно.

0

22

А не  найдётся ли куда пристроить ВРЕМЯ (1-2цифры), за которое Герой совершил Подвиги? Ибо, пришёл, скажем я... Не, пока не я... :dontknow:  Так вот, пришёл в середине игры, и набил фрагов не менее всех остальных! Оно же почётнее, нежели кто с самого начала над рекордом корпел! Пусть люди знают об этом!

0

23

О! Осенило! По крайней мере, мне сейчас так кажется... :tomato:

StranNiK написал(а):

Может лучше добавить ратио (ratio) что-то типа отношения фрагов к смертям но чтобы еще и от того сколько всего фрагов зависело, т.е у
игрок1 100/50
игрок2 10/5
у игрока 1ин ратио больше должен быть.

Не совсем так. Что если

КПД=(X-Y)/Т, где:
КПД-коэффициент полезного действие бойца,
Х-фраги, добытые им на поле брани,
У-головы, сложенные им за фраги те,(смерти бойца т.е.),
Т-промежуток времени, за который X и Y сосчитаны??! (Во, и время пристроил!) :rofl:  Может, это и есть то самое ратио?
И алгоритм для программиста, вроде , не сложный... :D

0

24

_krisTinka_ написал(а):

еще вариант указывать как на одном из сайтов статистики - среднее количество убиваемых в минуту.

EDWARD написал(а):

А не  найдётся ли куда пристроить ВРЕМЯ (1-2цифры), за которое Герой совершил Подвиги? Ибо, пришёл, скажем я... Не, пока не я... :dontknow:  Так вот, пришёл в середине игры, и набил фрагов не менее всех остальных! Оно же почётнее, нежели кто с самого начала над рекордом корпел! Пусть люди знают об этом!

Надо будет попробовать сделать что-то подобное.

0

25

Очередное озарение в строгом соответствии с пожеланием:

StranNiK написал(а):

ратио (ratio) что-то типа отношения фрагов к смертям но чтобы еще и от того сколько всего фрагов зависело, т.е у
игрок1 100/50
игрок2 10/5
у игрока 1ин ратио больше должен быть

Ратио=Фраги*(Фраги/Смерти)=Фраги в квадрате/Смерти.
  Если добавить учёт времени,получим:
Ратио=Фраги в квадрате/(Смерти*Время).
  Теперь-самое сложное- градация шкалы результатов. Ну, примерно так:
1. Меньше 4 - потренируйся ещё;
2. От 4 до 6 - уже лучше;
3. 6-8 - с пивом потянет;
4. 8-10 - хорошо;
5. Больше 10 -отлично!
  Значения придётся определять эмпирическим путём...Неплохо было бы ещё и цветом обозначить диапазоны... :tomato:

0

26

Эдвард - намудрено что-то слишком.

Время каждого игрока на сервере врядли удастся посчитать...плюс еще спектаторы.

EDWARD написал(а):

Ратио=Фраги*(Фраги/Смерти)=Фраги в квадрате/Смерти.

100 фрагов, 50 смертей.

Ратио = 100*(100/50)= 100*2=200!! а ты говоришь больше 10 - отлично.

0

27

_krisTinka_ написал(а):

100 фрагов, 50 смертей.

Ратио = 100*(100/50)= 100*2=200!! а ты говоришь больше 10 - отлично.

EDWARD написал(а):

Если добавить учёт времени,получим:

200/20мин=10... и то ориентировочно!

0

28

_krisTinka_ написал(а):

Время каждого игрока на сервере врядли удастся посчитать...плюс еще спектаторы.

0

29

это какбЭ не совсем COD. ну да ладно. по-моему графа TIME  здесь означает немного другое, чем время проведенное на сервере в игре. т.к. человек на 3 строчке за 0 минут успел убить 9 человек... получается так.

0

30

_krisTinka_ написал(а):

это какбЭ не совсем COD. ну да ладно. по-моему графа TIME  здесь означает немного другое, чем время проведенное на сервере в игре. т.к. человек на 3 строчке за 0 минут успел убить 9 человек... получается так.

Совсем не CoD ни разу! Quake3. Но сам факт учёта времени... (TIME-именно время). Ага, прикинь- минуты не прошло (0<1), а 9 жмуриков уже усеяли окрестности ошмётками своих телес!  :crazyfun:

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Call of Duty 1 » Мод статистики