[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » MW3


MW3

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

lalala написал(а):


Если сохранят ивнет и отсутствие "тонких" настроек, то можно заранее хоронить.

скоко я сам ругал ивнет, но Black Ops доказала (с ее лагами), шо если хочешь просто быстро сыгрануть после работы лучше ивнет нет... да были чиДОРЫ (лично я видел относительно мало), но проблем нет подключиться к другой сессии и самое главное это занимает 2-5 сек.

aaa|ggg написал(а):

думаю народ все равно потянется... явно будут свежие идеи...  да и в такой сингл поиграть тоже немалого стоит )))

однозначно народ схавает... Battlefield 3 явно где-то облажается, хотя судя по MoH они уже близки к стандарту игровой механики...

по видео...
1. движок тот-же iwENGINE, хотя теплилась надежда что это будет idTECH 5 (ед. движок который заткнет Frostbite 2, но на стороне id та же механика к которой мы привыкли в Q3, CoD2-CoD7)
2. сингл как всегда - дорого и мясо
3. поскольку двиган старый - dx9 будет поддерживать (пока Battlefield 3 не увижу карту обновлять не буду)
4. на оружии проскочила фишка из BO - доп. магазин (каждая 2ая перезарядка быстрее)

0

2

но Black Ops доказала

что трейархи могут делать только говно.

лучше ивнет нет

недавно заходил--минут 40 ожидание, пинг за 200, игроки полные дебилы и другие прелести отсутствия выделенных.

явно будут свежие идеи

по видео заметно, что ничего свежего не намечается, мп будет как у мв2+что-то из бо, т.е. полный шлак(мой прогноз, если не будет ивнет может даже куплю лиценз). Сингл, конечно же, лучше, чем помои вав/бо.

хотя теплилась надежда

Да кому нужна эта графа, всё равно все настройки сразу на минимум.

0

3

ЫЫЫ Форсаж в своем стиле.все говно один он дартаньян.
а по мне ВО ниче так потому и играю.

0

4

наверное фейк

меню, похоже на iwNET

снайперки

Отредактировано futurama (25-05-2011 21:27:54)

0

5

меню, похоже на iwNET

где-то вычитал, что один из разрабов обещает выделенные.
Смешной обзор на трейлер(англ реквайед):

0

6

player_v2.0 написал(а):

где-то вычитал, что один из разрабов обещает выделенные.

Очень хотелосьбы, а так получится такое же гавно, как и предыдущее. В смысле , мультик

0

7

Свежая инфа:
http://kotaku.com/5805959/the-modern-wa … illstreaks
Общий вывод-epicfail.

0

8

а вот и я :)

все то же самое шо и в MW2, нового - 0

1.

2.

0

9

а вот и я

:cool:

Свернутый текст

пантерка с тобой ночь провела? :rofl:  :rofl:

По видео--напомнило мв1 с примесью мв2, что есть хорошо. Вероятность, что куплю лиц. поднялась до 25%

0

10

futurama написал(а):

а вот и я :)

Preved !!!

0

11

здаровввввввв!!!

player_v2.0

Свернутый текст

если бы :( ---- пришлось решать вопрос вручную

0

12

думаю изменений в графике и движке не будит пока не появится новый xbox...

0

13

+1

14

мултиплеер... мет. нож и щит на месте

0

15

неподтвержденные подробности:

ПЕРКИ:

Первый слот

Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning) – увеличенное время бега;
Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий.

Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка;
Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия.

Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов;
Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении.

Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника;
Ослепительный / Профи (Blind Eye Pro) – увеличенная скорость захвата цели при использовании пусковых установок + увеличены повреждения, наносимые технике.

Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте;
Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия.

Второй слот

Бескомпромиссность (Hardline) – для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше;
Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию.

Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров;
Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам.

Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия;
Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля.

Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание;
Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию.

Броневой щит (Blast Shield) – аналог броневого щита из Black Ops – дополнительная защита от взрывов, увеличивающая шанс выжить при взрыве гранат;
Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам.

Третий слот

Сводка (Sitrep) – аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника;
Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше.

Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение;
Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении.

Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел;
Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор.

Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел;
Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания.

Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра;
Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега.

Согласно сообщению, появившемуся в Twitter’e Роберта Боулинга, идейного стратега Infnity Ward, в игре будут отсутствовать старые варианты способностей «Последний бой«, «Последний шанс» и в какой бы то ни было форме перк «Диверсант.

КИЛСТРИКИ:

Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.

Атакующие

Снабжение (4 убийства) – без изменений;
IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
«Стая» – Little Bird Flock (7 убийств) – патруль, состоящий из вертолетов «Little Bird», которые возможно будут помечать противников или уничтожать их, свободно исследуют территорию карты;
«Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
«Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
«Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.

Поддерживающие

БПЛА (4 убийства) – без изменений;
Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
Сопровождаемый десант (18 убийств) – что-то вроде управляемого компьютером вертолета «Оспрей», который помимо прочего сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.

Специальные

Дополнительная способность (2 убийства);
Дополнительная способность (4 убийства);
Дополнительная способность (6 убийств).

СЕРИИ СМЕРТЕЙ:

Фантом (4 смерти) – аналог способности «Легкость»;
Мученик (4 смерти) – аналогично геройской смерти из Modern Warafre 2 и мученику из оригинального Modern Warfare;
Последний выстрел (4 смерти) – неизвестно, что-то похожее на аналоги из старых игр, возможно, нельзя будет встать после истечения определенного срока;
Месть (5 смертей) – игрок, убивший тебя в последний раз до получения серии, отмечается на радаре до тех пор, пока он не будет убит;
Убойная сила (5 смертей) – возможность убить одного игрока, используя данную способность;
Рука покойника (6 смертей) – после возрождения станьте смертником и, используя С4, заберите с собой на тот свет кого-нибудь из команды противника.

0

16

Костюм Джагернаута (15 убийств)...Костюм Джагернаута (18 убийств)

Стрелок «Оспрея» (15 убийств)...Сопровождаемый десант (18 убийств)

Снабжение (4 убийства)...Взломанный ящик снабжения (5 убийств)

И т.д., либо фейк, либо у разрабов кончилась фантазия.
Ну и, само собой, мв2 говно код4 forever.

+1

17

player_v2.0 написал(а):

либо фейк, либо у разрабов кончилась фантазия.

futurama написал(а):

Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.

понятное дело нубо вариант будет с вариантом "Специальные": напр. 1. Разведчик Про  2. Бескомпромиссность Про 3. Мертвая тишина Про - 1 фраг (ибо Бескомпромиссность)  4. Экстремальная подготовка Про - еще 2 фрага 5. Броневой щит Про и еще 2 фрага 6. Твердая рука Про и айда нападай... итого 6 перковый боец всего за 5 фрагов - красота ##я...

0

18

перки, кислстрики

снайпинг - 1 в 1 mw2

щит

Отредактировано futurama (05-09-2011 13:32:02)

+1

19

че-то все больше склоняюсь, что BF3 can win ибо по последним данным в BF3 режим TDM будет 1 в 1 как в CoD4/MW2/BO/MoH, а в MW3 судя по нарезкам карты будут значительно уступать MW2 по витиеватости

0

20

да уж где обещанная M40, почему нет R700, интера...

опять будет единственная болтовка из CS/BO, правда есть еще MSR (последняя), но геймплея с ней нет... по характеристикам вроде однозарядная

и опять бедет решать UMP

0

21

Прохождение:

0

22

TDM, по-моему это epic fail(=mw2), хотя анимация/модельки получше стали.

И эту часть делают какие-то новые таджики(не трейархи/ив).

0

23

уже получил ключик и качнул.
играть можно после 2 часов дня говорят.

0

24

и?

0

25

че и то.не тормозит на экстре 1920х1200
со всей включенной херью.
чуть поменяли менюшку от мв2 добавили из бо плюс блин бне до боли напоминает дод такие же карты маленькие аккуратные домики и ящики из контры :D
в классах еще не разобрался там чет наверчено.мне интересно.
так и не понял на хрена там выделенный сервер если опять поиск как в мв2.
мож где есть просто коннект.
ну чтоб иметь серв надо ясен пень народу поболее но 8-12 к этому ну никак не распологает.
снипу еще не брал.

0

26

пока сингл... оптимизация отличная, калаш понравился (ни MW1 конечно, но и ни говно из MW2)... да и вообще все оружие на высоте (пистики класс), у каждого своя отдача (ни то что BF3) и узнаваемый звук...

FoVа ##я нетттттттттт... опять... тупые!!!

думаю брать или как в MW1 качнуть файлик со всеми открытыми стволами с последнем престижем и спок. поигрывать на выделенных (они все не ранковые)

0

27

Купил игруху -пока все нравиться. А выделенные серверы, походу еще не настроены - класс не меняется. Еще косяк- если вылят с подствола, то это не отображается(

Отредактировано cox (08-11-2011 21:47:19)

0

28

Скачал таки пиратку(с нерабочим звуком/скриптами и т.д.). Сингл/кооп отличный, мп говно. Можно купить, когда будет распродажа.

0

29

Всего на прохождение сингла ушло 5 часов. В мп 30 ранг. Жалко Соупа и Юрия....Ну,а в принципе, больше и не было кого убивать. А Прайс юзает читы :D

Отредактировано TEMIK (13-11-2011 13:55:39)

0

30

На кой хрен играть в мп, когда кооп/survival лучше. В след. году обещают продолжение трейарховского говна. А вот что потом уже интересно.

Соупа

Разрабы решили сделать "разрыв шаблона"--удалось, на мой взгляд.

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » MW3