[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Call of Duty 4 - Modern Warfare » Техподдержка


Техподдержка

Сообщений 151 страница 180 из 302

151

.nRG написал(а):

это сервер ростелекома,

ага ....
:dontknow:

0

152

привет всем . подскажите пож откуда можно скачать рабочий патч 1.7 для игры на Вашем сервере. за раннее благодарен.

0

153

KAIIIKAP написал(а):

подскажите пож откуда можно скачать рабочий патч 1.7

http://www.filefront.com/10829906/Call- … 1.7-Patch/

: ))

0

154

aaa|ggg написал(а):

http://www.filefront.com/10829906/Call- … 1.7-Patch/
            : ))

скачал но не идет

0

155

KAIIIKAP написал(а):

скачал но не идет

не идет?

в код4 с патчами не все так просто, чтобы например получит версию 1,7 из 1,0 надо установить два патча 1,6 и 1,6-1,7 (ссылка на второй из них давалась выше).

Патч 1,6 (282 Мб)  http://yandex.ru/yandsearch?text=CoD4MW … amp;lr=213

0

156

.nRG написал(а):

не идет?
            в код4 с патчами не все так просто, чтобы например получит версию 1,7 из 1,0 надо установить два патча 1,6 и 1,6-1,7 (ссылка на второй из них давалась выше).
            Патч 1,6 (282 Мб)  http://yandex.ru/yandsearch?text=CoD4MW … amp;lr=213

пишет- you do not need to install the  1.6 patch тоже самое и 1.6-1.7

0

157

/connect 213.248.1.143:28961

0

158

KAIIIKAP

в главном меню игры написана версия, в правом нижнем углу. У тебя что там написано?

0

159

.nRG написал(а):

в главном меню игры написана версия, в правом нижнем углу. У тебя что там написано?

у меня что-то типа 1.0.2 кажись когда-то у меня получилось установить эти патчи и в углу горело 1.7..... но на серва я не мог заходить и пришлось снести игру и переустановить заново поэтому к сожелению наслаждаюсь версией 1.0

Отредактировано KAIIIKAP (31-10-2010 23:10:33)

0

160

KAIIIKAP написал(а):

у меня что-то типа 1.0.2 кажись когда-то у меня получилось установить эти патчи и в углу горело 1.7..... но на серва я не мог заходить и пришлось снести игру и переустановить заново

соответственно необходимо установить два патча: 1.6 и после 1.6-1.7, в углу будет написана версия как у меня на картинке.

Для того чтобы зайти на реутовский необходимо:
или открыть консоль кнопкой "~" и набрать /connect 213.248.1.143:28961
или зайти в меню избранных серверов и там добавить новый сервер 213.248.1.143:28961

0

161

но на серва я не мог заходить

версия лиц.? хотя это глупый вопрос :D

пришлось снести игру

скачай нормальный непорезанный образ, прочисти реестр, смени ключ через кейген и поставь всё как надо+сделай то, что написано в темке про мох.

0

162

игра пошла всем большое спасибо. отдельное спс .nRG

0

163

Играю на серве(обычный, без модов), лагов нет, фпс в норме, рега есть. Но:
Чтобы завалить кого-нибудь из скорпа с глушем нужно около 30 попаданий(на большой дистанции), у ак47 зверская отдача(хотя убивает как обычно с 2-3 попаданий), дигл можно использовать вместо снайпы(убивает с 1-2х попаданий) , из шотгана никого в упор нельзя убить(на среднем расстоянии всё отлично).
Причем ночью или утром всё играется как обычно.
WTF?????

0

164

Ну барин ты задачи ставишь...  :no:

Свернутый текст

+1

165

Поставил тут англ. версию, по сравнению с русской как небо и земля, всем советую. Плюсов очень много(звук, шрифт, отсутствие кириллицы).

0

166

.nRG
А можно попросить поделится файлом server.cfg, а то что то у меня не получается нормально сервак настроить!
Сорри, что не по теме!

Отредактировано Fenix (16-02-2011 22:03:43)

0

167

Fenix

в интернет тонны информации на этот счет, справшивай что конкретно не получается

Код:
// ******************************************************************************** 
// Public Information Информация о сервере// ******************************************************************************** 
sets sv_hostname "" // Название сервера 
sets Admins "" // Имя Администратора 
sets Email "" // Е-mail Администратора 
sets Location "" // Язык, Страна, Город 
sets Web "" // Cайт Сервера 
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры 
//sets Irc "" // IRC Канал 
//sets Modification "" // Название мода 
//sets Modification_Version "" // Версия Мода 
//sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия 
//sets Maps "" // Карты 
// ******************************************************************************** 
// Общие Серверные Установки 
// ******************************************************************************** 
// Настройки Лог'ов 
// ******************************************************************************** 
set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) 
set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) 
set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log 
set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) 
// ******************************************************************************** 
// Сетевые настройки 
// ******************************************************************************** 
set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Сервернные сетевые настройки 
// ******************************************************************************** 
set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) 
//set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска) 
//set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска) 
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего 
// ******************************************************************************** 
// Обнаружение сервера в окне выбора серверов 
// ******************************************************************************** 
set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов 
set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено) 
// ******************************************************************************** 
// Настройки Защиты (Пароль). 
// ******************************************************************************** 
set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов 
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам 
set g_password "" // Пароль к серверу 
// ******************************************************************************** 
// Настройки слотов подключения 
// ******************************************************************************** 
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере 
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере 
// ******************************************************************************** 
// Пинг 
// ******************************************************************************** 
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг 
set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг 
// ******************************************************************************** 
// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов. 
// ******************************************************************************** 
set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) 
seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http 
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp 
seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено) 
// ******************************************************************************** 
// Скорость связи с сервером 
// ******************************************************************************** 
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером 
// ******************************************************************************** 
// FPS Сервера 
// ******************************************************************************** 
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера 
// ******************************************************************************** 
// Бездействующии игроки 
// ******************************************************************************** 
set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах) 
set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах) 
set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) 
set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах) 
// ******************************************************************************** 
// Настройка АнтиФлуда 
// ******************************************************************************** 
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) 
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения 

// ******************************************************************************** 
// Настройка АнтиЧита 
// ******************************************************************************** 
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда") 
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP 
set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Автобаланс Команд и Голосование 
// ******************************************************************************** 
set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Временный бан (В секундах) 
// ******************************************************************************** 
set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах) 

// ******************************************************************************** 
// Система голосового общения в Игре 
// ******************************************************************************** 
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") 
set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Разное 
// ******************************************************************************** 
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) 
//ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере 

// ******************************************************************************** 
// Запуск конфигурационных файлов 
// ******************************************************************************** 
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов 
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков 
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия 
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт 

//********************************************************************************* 
// Бой против всех 
// ******************************************************************************** 
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Первенство 
// ******************************************************************************** 
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Командный бой 
// ******************************************************************************** 
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Саботаж 
// ******************************************************************************** 
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число) 
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число) 
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число) 
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Найти и Уничтожить 
// ******************************************************************************** 
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число) 
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число) 
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число) 
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) 
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Штаб 
// ******************************************************************************** 
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба 
set koth_spawntime 0 // Время появления 
set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим) 
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба 
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба 
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока 
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления 

// ******************************************************************************** 
// Игра 
// ******************************************************************************** 
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число) 
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число) 
set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет) 
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Награда 
// ******************************************************************************** 
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено) 
// ******************************************************************************** 
// Команда 
// ******************************************************************************** 
set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения) 
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число) 
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) 
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// player - Игрок 
// ******************************************************************************** 
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах) 
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самоубийцы (Число) 
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число) 
set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах) 

// ******************************************************************************** 
// UI 
// ******************************************************************************** 
set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс 
// ******************************************************************************** 
set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик" 
set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант" 
set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик" 
set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник" 
set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер" 

// ******************************************************************************** 
// Перки 
// ******************************************************************************** 
set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Типы комуфляжей 
// ******************************************************************************** 
camo_bushdweller - Лесной 
camo_brockhaurd - Пустынный 
camo_blackwhitemarpat - Цифровой 
camo_stagger - Синий тигр 
camo_tigerred - Красный тигр 

// ******************************************************************************** 
// Стандартное оружие в классе "Штурмовик" 
// ******************************************************************************** 
set class_assault_primary m16 // Основное оружие 
set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия 
set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие 
set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк 
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк 
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк 
set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната 
set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название) 
set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Стандартное оружие в классе "Диверсант" 
// ******************************************************************************** 
set class_specops_primary mp5 // Основное оружие 
set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие 
set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк 
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк 
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк 
set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната 
set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 
// ******************************************************************************** 
// Стандартное оружие в классе "Пулеметчик" 
// ******************************************************************************** 
set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие 
set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие 
set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк 
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк 
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк 
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната 
set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Стандартное оружие в классе "Подрывник" 
// ******************************************************************************** 
set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие 
set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие 
set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк 
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк 
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк 
set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната 
set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 

// ******************************************************************************** 
// Стандартное оружие в классе "Снайпер" 
// ******************************************************************************** 
set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие 
set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие 
set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк 
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк 
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк 
set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната 
set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 

set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик" 
set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант" 
set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик" 
set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник" 
set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер" 

set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено) 

//********************************************************************************** 
// Стандартные классы игроков 
// ******************************************************************************** 
set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Штурмовые винтовки 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Модули для Штурмовых винтовок 
// ******************************************************************************** 
set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Пистолеты-пулемёты 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Модули для Пистолетов-пулемётов 
// ******************************************************************************** 
set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Дробовики 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Модули для Дробовиков 
// ******************************************************************************** 
set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка 

// ******************************************************************************** 
// Ручные пулемёты 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_rpd 1 // РПД 
set weap_allow_m60e4 1 // M60E4 

// ******************************************************************************** 
// Модули для Ручных пулеметов 
// ******************************************************************************** 
set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка 
set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Снайперские винтовки 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Пистолеты 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Модули для Пистолетов 
// ******************************************************************************** 
set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 

// ******************************************************************************** 
// Гранаты 
// ******************************************************************************** 
set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 

--------------------------------------------------------------------------------

0

168

Свернутый текст

// ********************************************************************************
// Запуск конфигурационных файлов
// ********************************************************************************
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт

Вот это обязательно? и если да то где взять все эти конфиги?

Я вроде сделал все по похожему образцу, сервер запустился, но с ним невозможно соединится! и в таблице серверов почему то показывает что общее количество игроков 21(21) и пинг не кажет! не пойму в чем дело?

И кстати, ты привел просто образец конфига? или это эминно ТDM на котором мы играем?

Отредактировано Fenix (17-02-2011 00:16:44)

0

169

Fenix

это шаблон, остальное в ЛС

0

170

пинг 30 стабильно
поиграл пару дней ---- с серваком что то не ладное... снайперка почти не убивает, надо приложить столько усилий чтоб попасть на 1ое... если моделька стоит боком и не подвижна - почти не реально попасть с 1ого, если в движении (в любом положении) надо брать 2 см.!!! вправо/влево чтоб попасть.... ниучто баллистика?? зашел на пару серверов в том числе promodовские - все нормально, один в один MW2 куда стреляешь туда попадаешь

закралось сомнение что это как-то связано с настройками сервера ибо заметил что авиаудар убивает от 0-1 (чаще) макс. что я видел 3х, на др серваках все как было раньше на reutove... соответственно если это сделано специально надо влепить и каротким/длинным стволам то же самое - пусть мучаются стреляя на 2-3 см. в бок... а то они в раслабоне, понаблюдал за играком Vendetta и за МурЗиком тоже :) - 90%!!!! (### 90%) убивает безприцельным огнем (####ый контер-страйк)... ну я тоже сыгранул с MP5, тоже набрал 130 и что интерес какой... на тестируемых серверах снайперкой набирал 110, здесь же макс. 90, стабильные 60 и все из-за того что есть баг/баллистика с попаданием

0

171

futurama
завтра, попробуй завтра зайти и поделись впечатлением

0

172

ща на всякий сыграл... ну попадаю, ну не так как в MW2 (торсом идет на тебя вроде проблем нет - 50 на 50, боком как будто "аура модели" как анарексик сузилась в 3 раза - 20 на 80), > авиа ЛИЧНО пускал 4 раза ни одного убийства как и у врага за 14 мин. игры - 0 убийств с авиа

0

173

.nRG написал(а):

завтра, попробуй завтра зайти и поделись впечатлением

вроде все так же

0

174

futurama написал(а):

снайперка почти не убивает

руки кривые :D

futurama написал(а):

каротким/длинным стволам то же самое

Как раз сейчас играл--чтобы из калаша убить нужно минимум 10 попаданий(даже в чан)+по киллкаме видно, что боты стреляют куда-то в ноги по полчаса, но у меня красный экран не отображается/просто бежишь и внезапно сдыхаешь, да и вообще все появляются "из ниоткуда"(это не связано с респауном), фпс скачет с 10 до 250(система стабильно 1000 держит :D ). При чем такое только на рупабликах днём/вечером, ранним утром всё ОК(на EU всё всегда норм, даже когда лагают).Кто объяснит эту мистику? :D
+часто бывает такое:

Свернутый текст

Собственно, в связи с вышеописанным, становятся вполне объяснимы различные аномалии, связанные с высокой задержкой (пингом). Такие как известный corner bug, когда персонаж погибает от руки противника, уже убежав за стену или за угол, а на киллкамере отображается, скажем так, не вся информация и Ваш игрок даже и не двигался с места

P.S.
пинг 13-18
P.S.S.

futurama написал(а):

авиа ЛИЧНО пускал 4 раза

а как же без аир/вертов? :D  :D

0

175

Kuca написал(а):

а как же без аир/вертов

само сабой + только R700 смена оружия, гранаты категорически запрещены, и только тупой раш :)

по существу... вроде авиа начал убивать от 3-6, верт чаще начал убивать, снайперка осталась на прежнем... если что-то изменили с авиа/вертом лучше вернуть назад до 0-1 убийств фиг с ней со снайперкой

0

176

futurama написал(а):

по существу... вроде авиа начал убивать от 3-6, верт чаще начал убивать, снайперка осталась на прежнем... если что-то изменили с авиа/вертом лучше вернуть назад до 0-1 убийств фиг с ней со снайперкой

ok, поправлю как было.  На счет снайперки: сам такого не замечал, но допускаю подобные вещи; сервер стандартный и кроме внешнего мода там ничего нет, можно попробовать объяснить это двумя вещами - интернет-соединением и отличием линуксовой версии от win.

0

177

.nRG написал(а):

сервер стандартный и кроме внешнего мода там ничего нет

не только я заметил... red!s снайперку взял сказал нереально (ну правильно не пулимет же), мол на ихнем сервере nowa... чего то .ru все ЗБ, когда указал на авиа он тоже удивился - у них все стандарт... а моня верт вообще убрать... либо сделать урон 0.3, чтоб вообще не было людей кто тупо после авиа начинает ныкаться и делать еще 2 фрага

0

178

ПБ отключен на сервере ?

0

179

Кто тебе сказал???

0

180

Jimmi написал(а):

Кто тебе сказал???

Смерть и Мурзик.

на сервере бегало несколько подствольщиков и их не кикало автоматом.

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Call of Duty 4 - Modern Warfare » Техподдержка