[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » Battlefield 3


Battlefield 3

Сообщений 151 страница 180 из 211

151

бадяга в том что мать поставил, но ни LiveCD ни установка Винды не проходит - синий экран... сначала c ошибкой 50 потом 0A и в конце танца с бубном вылезла 7E... все железо проверил на работе - работает... отдал по гарантии

бабосов на полный ап пока нет :(

0

152

futurama написал(а):

сначала c ошибкой 50 потом 0A и в конце танца с бубном вылезла 7E... все железо проверил на работе - работает... отдал по гарантии

енто память бузит.
ручками частоту выставить надо было.
а то диапазон у разных матерей скуден бывает даж один параметр.
ну или просто не подходила.давай там побыстреее)))

0

153

Jimmi написал(а):

у разных матерей

в том то и бадяга - мать идентичная, тока новая (был расчет поставить > запустиь ту же винду > играть)

Jimmi написал(а):

память бузит

да 50ая это память - но мать такая же, тайминги, вольтаж менял - никак, а дальше поперли 0A, 7Е - к памяти никокого отношения не имеют...

Jimmi написал(а):

давай там побыстреее

обещают завтра, но хз

0

154

futurama написал(а):

а дальше поперли 0A

память я ж говорю

процесс ядра или драйвер пытались обратиться к памяти, к которой у них нет разрешения обращаться.
и еще
Может быть вызвана так же :
Нехваткой напряжения
Большим количеством оперативной памяти
Несовместимым оборудованием
Неподходящим драйвером
Неисправностью оперативной памяти
Битым жестким диском
Нехваткой места на жестком диске
При блокировке операционной системы
Некорректной настройке BIOSa
Воздействием вирусов

короче все дело в памяти ну или неправильный вольтаж на плашках был.

futurama написал(а):

а дальше поперли  7Е

а ентих вообще 2 штуки

0X4000007E WINDOWS_NT_BANNER
0X1000007E SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M

50 не нашел чета есть только 51 и она идентична 0А

ты куда пропал то за это время уже на комп бы заработал :crazy:  :cool:

блин ток посмотрел как со временем угадал)))

0

155

50 - физическая память... 0A - виртуальная, 7E - жесткие (или наоборот)

память пашет на всех компах без исключения (кроме моего), memtest проходит... жесткие (их 2) пашут тоже на всех...

говорят проц :(

Jimmi написал(а):

блин ток посмотрел как со временем угадал

да уж неудачно... SYDICATE, вот вот Mass Effect 3, Alan Wake...

0

156

эти ошибки одинаковы 0А и 50-51 можно трактовать их как угодно))) у мну вот 0А выдавал все время опять начала крашится система.пришлось покупать новую память.вчера и заменил пока все в норме.че ей надо было не пойму.память есть в вендор листе но ток 2-х гиговые модули.
странно асус раньше был не придирчив к памяти.

futurama написал(а):

да уж неудачно... SYDICATE, вот вот Mass Effect 3, Alan Wake..

синдикат кстати сделал предзаказ.
остальное неееа не мое.

0

157

Jimmi написал(а):

синдикат кстати сделал предзаказ.

смысл... говорят очень короткая 5-6 часов, про мультик не знаю, но если есть BF3 зачем все остальное

0

158

futurama написал(а):

смысл... говорят очень короткая 5-6 часов, про мультик не знаю, но если есть BF3 зачем все остальное

блин ненавижу ждать кряков.потом при установке патчей опять ждать плюс гемор с сейвами.оно есть ну и пусть есть как скайрим когда нибудь и поиграю. :D
когда у тя подвижка то будет а то уже 11 престиж скоро кончится.и калда уйдет на полку после добивки сингла:dontknow:

0

159

Alan Wake интересная игра, самая интересная за год или два, в которые играл

и почему же проц накрылся? или не совместим с данной картой?

0

160

st_Hero написал(а):

и почему же проц накрылся? или не совместим с данной картой?

накрылась и мать и проц... говорят перепад, но ни телек ни стиралка, работающая в это время не накрылась...

0

161

futurama написал(а):

накрылась и мать и проц

мда ...

может у тебя заведомо бп глючил ? по этому все эти косяки и вылазили.....

0

162

да может... в декабре вместо сгоревшего BlueStorm2 (550Вт) был закуплен непонятный noname от FSB (500Вт), может он и глючит но по гарантии не проходит, т.к. нет явных признаков

да новый возьму ближе к сер/кон года

0

163

проверь конденсаторы на нем)

0

164

futurama написал(а):

да новый возьму ближе к сер/кон года

эээ какой нафиг конец года а батл??
синдикат,фаркрай,хитмен и еще несколько игрушек.

0

165

говорят перепад, но ни телек ни стиралка, работающая в это время не накрылась

У меня тоже самое было, сгорел только бп.

noname от FSB

:)

Alan Wake Mass Effect 3 батл синдикат фаркрай

И всё это жуткое консольное говно. Только на хитмана надежда, ибо особых фейлов в серии я не заметил(надо будет перепройти все части в пятый раз)

0

166

player_v2.0 написал(а):

жуткое консольное говно

мне алан вейк понравился, игра интересная хоть немножко криво перенесена на компы по-моему, подтормаживает несмотря на консольный графон)

0

167

Jimmi написал(а):

эээ какой нафиг конец года а батл??

Я про новый комп... а этот сделали - 01.03 жди (интернет на фев не проплачен)

0

168

следующее dlc - Close Quarters - эдакий MW2 с разрушением

+1

169

эдакий MW2 с разрушением

говно^2 ? :crazyfun:
Лучше бы переиздали бф1942 на свежем движке.

0

170

между делом оказывается FXAA PPI для BF3

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/496/483/original/bf3-2011.jpg?1329793959

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/496/377/original/bf3%202012-02-20%2023-02-35-57.jpg?1329769035

странным делом по отзывам - pb не выкидывает

0

171

матерь божья,
графон реалистичнее, чем в настоящем

0

172

я попробовал - ниче (графика намного лучше т.к. используется др. система сглаживания, кот. значительна быстрее), но темно, надо разбираться  с настройками и возможно с помощью FXAA удасться уменьшить интенсивность теней самой игры (а это факттически чит), в игре это сделать нельзя... будем посмотреть

st_Hero написал(а):

графон реалистичнее, чем в настоящем

futurama написал(а):

странным делом - pb не выкидывает

ибо эта версия fxaa не использует библиотеку dx9 а из CoDa4 выкидывает из-за нее

0

173

ряд изменений в user.cfg дающих 5-15 лишних fps

User.cfg

Свернутый текст

Render.AntiAliasingPost 1
Render.Brightness 0.940000
Render.Contrast 1.000000

RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TrippleBufferingEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.DxDeferredCspathEnable 0
WorldRender.MotionblurEnable 0

Render.BlurEnable 0
Render.PerfOverlayVisible 0
Render.PerfOverlayEnable 1

PostProcess.DynamicAOEnable 0

Render.TransparentShadows 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 32
Enlighten.CompensateSunShadowHeightScale 0

Mesh.DrawShaders 0
Render.MeshMergingEnable 0
RenderDevice.Dx10Dot0Enable 0
RenderDevice.Dx10Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx10PlusEnable 0
Render.EdgeModelsEnable 0
Render.FadeEnable 0

Physics.Enable 0
Physics.EnableAIRigidBody 0
DebrisSystem.MeshHavokRenderingEnable 0
Client.HavokVDBShowsEffectsWorld 0
PhysicsRender.RenderEffectWorld 0
PhysicsRender.RenderStatic 0
PhysicsRender.RenderDetail 0
PhysicsRender.RenderRagdoll 0
PhysicsRender.RenderWater 0
PhysicsRender.RenderPhantoms 0

SoldierRender.FirstPersonShadowEnable 0
EntityGridRenderQuery.UseTracingTerrainShadowCulling 0
DebrisSystem.MeshShadowEnable 0
VegetationSystem.ShadowMeshEnable 0
Enlighten.ShadowsEnable 0
Enlighten.TerrainMapEnable 0
Enlighten.LightMapsEnable 0
Enlighten.LightProbeEnable 0
Enlighten.LocalLightsEnable 0

Enlighten.DynamicLightProbesEnable 0
Enlighten.ForceDynamic 0

Client.TerrainEnabled 0
Client.WaterPhysicsEnabled 0

RenderDevice.NvStereoEnable 0

Render.FieldOfView 80
Render.FovMultiplier 80
Render.ForceFov 100
Ant.UseCameraFov 100
SoldierRender.WeaponFovEnable 1

Client.VegetationEnabled 0
Client.OvergrowthEnabled 0
Client.EmittersEnabled 0
Decal.Enable 0
Render.EmittersEnable 0

Render.DrawFps 0

0

174

вчерашняя игра напомнила

каждый раз ролик поднимает настроение

и ремейк в BF3

+1

175

Хорошо посмеялся :) В общем, подсадил на батлу 4-5 человек.Сегодня пойдут покупать.Так что, 8 можно что-нибудь и замутить...

0

176

исправления в след. патче (для PS3 - 27.03.12, PC/X360 - ?)

Свернутый текст

Исправления в геймплее:

- Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
- Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается.
- Зенитные орудия CRAM, установленные на авианосце, получают награды, как стационарное оружие.
- Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты.
- Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
- Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
- Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
- Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
- Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
- Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
- Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
- Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
- При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
- Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам
- Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
- Увеличена скорость переключения оружия
- Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
- Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
- Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

Исправления техники:

- ААV теперь имеет возможность приближения и 3х позиционную камеру при использовании башни.
- Установки переключения и увеличения камеры теперь также действуют на турели на джипах, транспортные вертолеты, лодки и бойницы в БМП.
- На все джипы добавлен гудок/сигнал.
- Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк.
- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- А10 получает очки должным образом
- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
- Также уменьшено время захвата для таких ракет
- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

Оружие:

- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
- Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
- Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
- Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Исправлена глюк анимации L96
- Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
- Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
- Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
- Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
- На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
- У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
- Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
- Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
- Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
- 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
- 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
- Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
- M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
- РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
- М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
- Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
- ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
- M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
- M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
- QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
- MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
- 870: без изменений
- DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
- M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
- S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- M4A1: без изменений
- M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
- AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- A91: без изменений
- G36C: уменьшена начальная отдача
- SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
- G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
- QBZ-95B: уменьшено колебание дула
- AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- M16A3: без изменений
- M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
- AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
- F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
- AN94: уменьшена вертикальная отдача
- G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
- KH2002: без изменений
- L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
- FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
- PP2000: увеличена начальная отдача
- UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
- MP7: без изменений
- AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
- PDW-R: уменьшена начальная отдача
- P90: уменьшена начальная отдача
- PP-19: немного уменьшена начальная отдача

Аксессуары оружия:

Прицелы:

- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
- Исправлен 6-кратный прицел на G3
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
- Скорректирована мушка на L96
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
- Настроен инфракрасный прицел
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

Сошки:

- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
- Увеличена скорость установки сошек

Утолщенный ствол:

- Уменьшена вертикальная отдача
- Увеличена точность
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

Настройки ИК/НВ:

- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

Передняя рукоятка:

- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

Лазерный прицел:

- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

Глушитель:

- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

Пламегаситель:

- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

Гаджеты:

- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
- Немного увеличен радиус действия аптечек
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

для тех кто присматривается к медику  :surprise:  как к основному классу...

0

177

неплахая онлайн программка, есть отличные моменты

весь 1 сезон Battlefield 3 Top 5 Plays

0

178

вчерашняя игра

для тех кто

Хорошо подсадил

Отредактировано player_v2.0 (26-03-2012 16:25:48)

0

179

да гениальная группа (они же для СТС делали рекламу Кейджа Николая)... можно поставить на один уровень с гр. СРУЩИЕ ВМЕСТЕ

Отредактировано futurama (26-03-2012 16:42:56)

0

180

;)  :yep:

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » Battlefield 3