[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » Battlefield 3


Battlefield 3

Сообщений 121 страница 150 из 211

121

Music is Bonnie Tyler - Holding out for a Hero

ыыы Рам мона ко мне на енту вертушку прилепить с-4 и сниперам на башню подарочек.
здорово поизгалятся можна. :D

0

122

:) C4 - вчерашний день, ща изгаляются с клеймором  - ставишь пару на машину/верт и пытаешся легким косанием взорвать врага :)

0

123

Back to karkand сколько стоить будет не знаете?
и еще кое-что: карта каспий запускается у тех, кто не делал предзаказ?
хочу купить вот, но проблемы небольшие с компом, пока не решу, не куплю игру

0

124

600 руб. будет стоить.

0

125

st_Hero написал(а):

сколько стоить будет

BF3 (500 руб) + Back to karkand (500 руб) или расширенное издание за 999 руб

0

126

Кто готов сегодня поиграть?
teMikzu

0

127

добавил...

0

128

исправления в сег. патче

Общие исправления:

ŸŸŸ• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
• Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
• Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

0

129

Жим про это я говорил...

0

130

вот она! вот она пво моей мечты!

0

131

задания для разблокировки стволов в Карканде - опять надо будет химичить

0

132

Back to Karkand на PS3, показывает почти все оружие и неплохо нагибает

0

133

Чет сеня батллог не работает часов с 11.
не коннектит ни фига или вылетает с ошибкой или вообще страница не грузится.

0

134

[НА СВОЙ СТРАХ И РИСК]

наткнулся на это - Back to Karkand на шару

если в крации в связи с проблемами origin и активации karkanda можно получить karkand на шару путем сотрясания воздуха с поддержкой EA...

думаю надо пробовать... в отличии от ссылки, в моей переписке нет конкретики (Расширенное ли это издание или Простое)

http://uploads.ru/t/Z/W/L/ZWL24.jpg

итого Карканд на шару за 4 мин + 27 мин ожидания чата...

0

135

futurama написал(а):

Жим про это я говорил...

да блин они наверно штук 100 си-4 под нее напхали)))
мона попробовать.

0

136

Рам я понял как они фраги нашибают на метро 60-0 или в этом роде :D
делается это мавом))
и теперь сервера на метро вкусив енту штуку вводят запреты на мав.как на рпг или ланчер.

0

137

ну где такие сервера? выходит с Печенегом на 15 человек и крошит... никто не видет

хедшот на 2551 метр!!!!!!!!

Отредактировано futurama (22-12-2011 11:10:59)

0

138

печенегом прям как я.я ж те говорил эт страшная вещь с ручкой и прицел колиматор плюс увеличенный магазин.
пока косишь ни одна рожа не высовывается наши тупорылые правда тож не выбегают :D
если команда быстро реагирует можно легко вытеснить с б.что пару раз за позавчера удавалось. :D

по поводу 2500      че за карта o.O
и один коммент 

Dice... 24x scope plz

:cool:

0

139

futurama написал(а):

ну где такие сервера?

eLr - METRO 24/7 1000 Ticket - Fast Respawn No MAV Kills

ну я думаю тут ситуация как и с ланчерами вдруг заходит админ ему не нравится и начинает уже свои права качать.
так что на половине серверов ьез надписей есть ограничения куда попадешь :D

0

140

futurama написал(а):

красиво летает падлец

вот об ентом видео я говорил.
девайсы товарища мышь и клава.
ну и скорее всего финны летают.

0

141

рпг во всей красе

он же нагибает в BC2

0

142

Futurama, ты ничего не менял в конфиге со третьей страницы ?
у меня 8800gt на днях куплю, пока на пиратке зацениваю. почти на минимуме.
думаю твой конфиг использовать

Отредактировано st_Hero (18-01-2012 01:30:57)

0

143

Всё играете в эту аркаду для школьников? :D  :D  :D
999 ру не жалко тратить?

0

144

st_Hero написал(а):

Futurama, ты ничего не менял

user.cfg

Свернутый текст

Render.AntiAliasingPost 1
Render.Brightness 0.940000
Render.Contrast 1.000000

RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TrippleBufferingEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
Render.BlurEnable 0
Render.PerfOverlayEnable 1

PostProcess.DynamicAOEnable 0

Render.TransparentShadows 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
Enlighten.CompensateSunShadowHeightScale 0

Mesh.DrawShaders 0
Render.MeshMergingEnable 0
RenderDevice.Dx10Dot0Enable 0
RenderDevice.Dx10Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx10PlusEnable 0
Render.EdgeModelsEnable 0
Render.FadeEnable 0

Physics.Enable 0
Physics.EnableAIRigidBody 0
DebrisSystem.MeshHavokRenderingEnable 0
Client.HavokVDBShowsEffectsWorld 0
PhysicsRender.RenderEffectWorld 0
PhysicsRender.RenderStatic 0
PhysicsRender.RenderDetail 0
PhysicsRender.RenderRagdoll 0
PhysicsRender.RenderWater 0
PhysicsRender.RenderPhantoms 0

SoldierRender.FirstPersonShadowEnable 0
EntityGridRenderQuery.UseTracingTerrainShadowCulling 0
DebrisSystem.MeshShadowEnable 0
VegetationSystem.ShadowMeshEnable 0
Enlighten.ShadowsEnable 0
Enlighten.TerrainMapEnable 0
Enlighten.LightMapsEnable 0
Enlighten.LightProbeEnable 0
Enlighten.LocalLightsEnable 0

Enlighten.DynamicLightProbesEnable 0
Enlighten.ForceDynamic 0

Client.TerrainEnabled 0
Client.WaterPhysicsEnabled 0

RenderDevice.NvStereoEnable 0

Render.FieldOfView 80
Render.FovMultiplier 80
Render.ForceFov 100
Ant.UseCameraFov 100
SoldierRender.WeaponFovEnable 1

Client.VegetationEnabled 0
Client.OvergrowthEnabled 0
Client.EmittersEnabled 0
Decal.Enable 0
Render.EmittersEnable 0

Render.DrawFps 0

PROF_SAVE_profile

Свернутый текст

GstAudio.AudioQuality 0
GstAudio.CarRadio 0
GstAudio.DialogueVolume 0.800000
GstAudio.MusicVolume 0.300000
GstAudio.SoundSystemSize 20
GstAudio.StereoMode 0
GstAudio.VOLanguage 0
GstAudio.Volume 0.389535
GstAudio.YourSoundSystem 4
GstRender.AmbientOcclusion 0
GstRender.AnisotropicFilter 0
GstRender.AntiAliasingDeferred 0
GstRender.AntiAliasingPost 1
GstRender.Brightness 0.940000
GstRender.ColorblindSupport 0
GstRender.Contrast 1.000000
GstRender.EffectsQuality 0
GstRender.Enable 0.000000
GstRender.Enlighten 0
GstRender.FieldOfView 80.000000
GstRender.FullscreenEnabled 1
GstRender.FullscreenRefreshRate 84.879997
GstRender.FullscreenScreen 0
GstRender.MeshQuality 0
GstRender.MeshQualityOld 0.000000
GstRender.MotionBlur 0.000000
GstRender.MotionBlurEnabled 0
GstRender.OverallGraphicsQuality 5
GstRender.ResolutionHeight 800
GstRender.ResolutionHertz 1118421647
GstRender.ResolutionWidth 1280
GstRender.ScreenSafeAreaHeight 0.950000
GstRender.ScreenSafeAreaWidth 0.950000
GstRender.ShaderQuality 0.000000
GstRender.ShadowQuality 0
GstRender.StaticModelEnable 0.000000
GstRender.StereoConvergence 1.000000
GstRender.Stereoscopy 0
GstRender.TerrainQuality 0
GstRender.TextureQuality 0
GstRender.TransparentShadows 0
GstRender.UndergrowthQuality 0
GstRender.VSync 0

красава... жалко что его не напрягали самолеты и стингеры... мышь+клава

http://twitch.tv/zed187/b/305787969

0

145

я если что под тем же ником играю (st_Hero)

0

146

добавил... пока не играю - мать сгорела

0

147

Блин Рама я уж утомился в калду резатся.давай мать покупай и вперед)))

0

148

покупай сгорела

Проще и лучше сразу обновиться, чем старьё ставить.
.

0

149

player_v2.0 написал(а):

Проще и лучше сразу обновиться, чем старьё ставить.

сами с усами.я так и сделал под новый год.
тут все от Рамы зависит ну и наличия денежег. :D
новый год все таки мож поиздержался.

0

150

печально у тебя
выздоравливай свой компьютер)

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » Battlefield 3