ну вот наконец более или менее без лагов, впечатления:
- карты. после MW2 с гениальными Favela (ни в одной игре не видел 3 этажного гемплея) Quarry здесь просто пресно, ед. что понравилось это Cracked и Launch да и то больше из-за цветовой гаммы. маленькая карта Nuketown очень напоминает корабль из MW1, т.е. появился гранаты, гранаты, если есть арбалет то заваливаешь центр разрывными стрелами... в MW2 тоже есть такая карта - На крыше небоскреба, но она более продумана и очень редко случается мясо
- оружие. как и по многим отзывам одинаково. ед. сложное в обращении эта 3ия снайперка...
очень удивило что пулемет входит в режим прицела с такой же скоростью что и MP5, что в MW2 было не допустимо без перка ловкие руки, а скорость перемещения даже с легостью равнялась скорости со щитом...
Еще не понравилось - взял MPL с глушаком решил прокачать изготовку (не прицельная стрельба) и... на любом расстоянии я не прицеливаясь валилил на право и на лево - в MW1/MW2 такого не было...
еще поразило что MP5 AKSU валят на большой дистанции быстрее чем ты успеваешь сделать 2ой выстрел из снайперки, в MW2 такое было только у UMP, но у снайперки был быстрый прицел..
- перки. как и говорил вместо убойки у всех стоит ловкость рук, что с марафоном и доп. магазинами делает из любого рэмбо... однозначно ловкость надо было в 3ий слот.
- пистолеты одинаковые. если в MW2 разница между USP и M9 была, маленькая но была (кроме кол. патронов, еще было расстояние поражения у M9 меньше), здесь же ее нет вообще
- клеймор очередное мега оружие лапушил которые ничего не умеют
- много нубо оружия - 1, 2, 4 снайперка, все пулеметы у которых фактически нет отдачи, M14 и FAL которые просто творят чудеса без прицела валя на большом растоянии (в MW2 FALу чтоб завалить без прицела нужно тоже расстояние что и пистолетам USP и M9), MPL, килстрик - машинка, последний пистолет с модулем Автоматический огонь
- 9x9 это слишком много, практически на всех картах это мясо, не видел ни одного настоящего рашера (сидеть, стоять, лежать запрещено, только бег) кот. бы набил на 11 килстрик... 6x6 это идеальная цифра нет мяса и не надо крысить
- реализация килстриков - вертолетов. реализованы они как-то не солидно, модельки мелкие (сравнить апач из MW2 и 11 верт)
+ балистический нож, сложно но можно, вносит разнообразие если бегать только с ним
+ FOV
+ пока больше не нашел
Отредактировано futurama (13-11-2010 11:39:47)