[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Call of Duty 4 - Modern Warfare » Reutov CoD4 TDM No GL сложно подключиться?


Reutov CoD4 TDM No GL сложно подключиться?

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Сложно вечером попасть на сервер?
Всегда без проблем

0% - 0
Иногда надо минут 5 на это потратить

41% - 5
Не пробиться совсем временами

58% - 7
Голосов: 12

1

Так сказать изучаю проблемы сервера дабы все улучшить  :flag: . Фидбек так сказать.

Вопрос: сложно ли в пиковое (вечернее) время попасть на сервер Reutov CoD4 TDM No GL ?

0

2

то что я вижу по вечерам, сервер забит полностью. даже не пытаюсь подключиться.

Отредактировано kaka (05-11-2009 11:18:15)

0

3

Слгласен. Серв забит напрочь!!! Но миеут через 10 попыток я туда попадаю, так как лучше этого серва у меня нет ничо))
__________________
Но нивкоем случае не увеличивайте количество игроков на серве!!!!
Есть предложение, Я заметил чтто в наблах всегда 3-4 чела сидят и не играют, места чужие занимают так скажем. Можно отключать игроков например мин через 5 если в наблах.

0

4

Посмотреть, как будет играться на 24-40 слотах, и сделать вывод :)

Отредактировано st[9]vy (05-11-2009 22:49:14)

0

5

24 в самый раз (если увиличивать)
с 24 до 40 это лучше ходить на cod-4.ru - играть невозможно, удовольствия 0

а вообще надо делать 2-ой сервер и на форуме крупно написать, что он ЕСТЬ

0

6

futurama написал(а):

а вообще надо делать 2-ой сервер и на форуме крупно написать, что он ЕСТЬ

На форум всё равно никто не заглядывает--уж лучше писать в консольных сообщениях на 1ом сервере, тогда, возможно, 2ой серв станет посещаемым(+добавить норм. режимы и ротацию).

0

7

+ без ВЕРТАЛЕТА сделайте (зачем 2-ой сервак ranked) и мученика!!!!!!!!!!
он #$&@ всегда делает ~15-20 на мне... мне конечно пох, но иногда просто раздражает + смотрю как люди играют (не все, но многие) - 5 фрагов сделают и ныкаются, молясь, лишь бы еще 2 сделать...

0

8

futurama
st[9]vy
:flag:  :flag:  :flag:

Вопрос: сложно ли зайти?

0

9

:)                :)
да, зайти сложно
:)                :)

Отредактировано futurama (07-11-2009 09:43:54)

0

10

Еще раз отвечу, что зайти сложно. Но прошу ничего не делать!!!!

0

11

Привет !
ест такая проблема ... сох нeдаст соврать ; )...
народ взял привычку идти "па дилам" и оставлять ник в спектах ...  и иногда доходит до крайностей....
типа по 6 -7 челов (и "надолго" ...) ... и конечно все авей , не кто не отвечает ...
я ничего не имею против и минут  по 10 конектится терпения хватает, но это у меня... а многие пробуют и если пару раз не получится
идут на другой ...  а на серве пусто...  и многие квитятся ...
может есть возможность каким нибудь скриптиком , разумно ограничить время пребывания в спектах ... пусть просто кикает (не банит) .. если кто живой
пускай реконектится ...
или отсчет шел после определенного количества спектов.
вот ...

0

12

aaa|ggg написал(а):

и многие квитятся ...

имеется в виду /quit что ли?  :)

aaa|ggg написал(а):

может есть возможность каким нибудь скриптиком , разумно ограничить время пребывания в спектах ... пусть просто кикает (не банит) .. если кто живой
пускай реконектится ...
или отсчет шел после определенного количества спектов.

насколько я знаю - только вручную такое возможно

0

13

.nRG написал(а):

имеется в виду /quit что ли?

ага ... лол : )

.nRG написал(а):

насколько я знаю - только вручную такое возможно

тогда конструктивное предложение .
а ограничить число наблюдателей ?

0

14

aaa|ggg написал(а):

а ограничить число наблюдателей ?

тоже игрой не предусмотрено

0

15

ок, спс...

0

16

.nRG написал(а):

насколько я знаю - только вручную такое возможно

не вручную.
можно ограничить сидение в спектах.
там есть переменные.
самого кикало не раз когда пашел покурить. :crazy:

0

17

Jimmi написал(а):

не вручную.
можно ограничить сидение в спектах.
там есть переменные.
самого кикало не раз когда пашел покурить.

переменные есть   :yep: , только не работают они в код4 почему-то  :nope: . я уже как-то пытался сие сделать.

0

18

.nRG написал(а):

переменные есть    , только не работают они в код4 почему-то   . я уже как-то пытался сие сделать.

так ты их в пб конфиг забей.там должно сработать.

0

19

очень раздражает, когда по семь человек в наблах сидят. Количество слотов увеличивать смысла нет - больше людей больше наблов). Автокик был бы спасением).

0

20

Согласен с  сидит народ в наблюдателях, и не по одной даже карте,а человеки на любимый сервер зайти не могут,частенько сам по полчаса пытаешься зайти-зайдешь, а там 5 x 5 бегает.

0

21

Coръ за  фотку, скриншот чет не делался,на телефон щелкнул.Это так бывает и не по одной игре подряд.Народ себе место столбит.

0

22

нормальное фото. играть на серве не могу(лагает), но понаблюдаю вечерком. хотя конечн сам так делал в 1 версии кода , админы ко мне либерально относились. зверствовать не будем( мало ли кто в туалет, кто курнуть), а вот злостных попросим с серва.

0

23

Насчет "лагает" ты аюсолютно прав. Как вместо пинга появились красивые 999, то лично мне играть стало намного хуже. Лагает ужасно.

0

24

cox написал(а):

Как вместо пинга появились красивые 999

давнее явление и не объяснимое. + античитерские программы своё делают. при заходе на серв первые минуты три идёт жесткое сканирование моих папок. потом вроде полегче, но всё равно не то.

0

25

Если бы только 3 минуты. Лагает постоянно на протяжении всего матча.
Кто поставил эти 999, и для чего?

0

26

999 это предельный пинг.то есть если видишь эту цыфру произошел разрыв коннекта.
потом нормально потом опять 999.лаги в лучшем своем виде.

0

27

Jimmi написал(а):

999 это предельный пинг

эээ Дима, ты просто не о том. у всех на 61  сервере показывает в место пинга 999. вот. иногда бывало возращалось всё на место, но давно это было. и в hlsw глянь. там у всех в место пинга знак вопроса.

0

28

cox написал(а):

Если бы только 3 минуты. Лагает постоянно на протяжении всего матча.

у тебя лагометр включен ? что там творится ?
если нет то включи этой командой cg_drawLagometer 1
там синя линя - загруженность компа ,
зеленая  - связь , в идеале она должна быть тонкой полосочкой
и если она волнистая или  изрезанная то будут лаги , а если наней появляются красные перпендикулярные полоски то
значит теряются пакеты которые ходят между твоим компом и сервером .

можешь  скачать прогу   win mtr
http://winmtr.sourceforge.net/winmtr_bin.zip

она анализирует маршрут пакетов (от тебя к серверу пакет проходит через несколько провайдеров),
и там показывает на каком из провайдеров есть задержка ,  на каком адресе потери ( loss ).
там тока можно увидеть на твоем прове (первый адрес твой , 2ой пров , и так далее) есть этот самый лосс или нет , если лосс на последнем адресе то это серв реутова , предпоследний ихний пров ( кстати там часто бывают потери )

как пользоваться : в верху есть строка для адреса, вбиваешь 213.248.1.143 и жмешь старт . ждешь немного пол минуту минуту . там все покажет ...
можешь потом сохранить в тексте . 

там можно попробовать поменять параметры связи в самой игре...
Консольные команды.

snaps                       20=>30      частота передачи пакетов
cl_maxpackets          30=>60     количество передаваемых пакетов
cl_packetsdump         1 =>5        дублирование пакетов при передаче

и для эксперимента попробуй снизить настройки графики ...

0

29

Ворчун

да, нехорошо конечно - десять игроков сразу, ну 2 ну 3 но чтобы так, нехорошо.

0

30

Vovik написал(а):

эээ Дима, ты просто не о том. у всех на 61  сервере показывает в место пинга 999

ээээ Вова :crazyfun:  у меня почему то всегда пинг показывает :D

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Call of Duty 4 - Modern Warfare » Reutov CoD4 TDM No GL сложно подключиться?