[реклама вместо картинки]

<<Reutov Call of Duty Servers>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » Вышедшие и ожидаемые "НовинкИ"


Вышедшие и ожидаемые "НовинкИ"

Сообщений 61 страница 90 из 119

61

Ну и по впечатлениям: основные моменты присутствуют(кроме концовки собсна), текстурки более-менее(хотя графону до уровня Dear Esther далеко). Из минусов: какое-то странное передвижение гг(особенно на лестницах), смешные баги с ии/скриптами, бывает застревание на ровном месте. Если объективно--непонятно, куда разрабы потратили 8 лет; хорошо хоть, что бесплатно выложили. Моя оценка 60/100 :crazyfun:

0

62

Это моя второя компьютерная игра, я ее месяц проходил :tired: . Впечатления на всю жизнь остались. Соглашусь с Форсом, что игра не идаельная, но это не важно - важно что это первый ХАЛФ :cool:

Отредактировано cox (18-09-2012 10:42:12)

0

63

Календарь выхода игр - Октябрь 2012  

2 октября - NBA 2K13 Sport/3D
2 октября - War of the Roses Action /3D/3rd Person
3 октября - Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit Arcade
4 октября - R.A.W.: Realms of Ancient War RPG/3D/3rd Person
4 октября - Anno 2070: Deep Ocean Strategy/3D
5 октября - Farming Giant Strategy/3D
9 октября - XCOM: Enemy Unknown Strategy/3D
9 октября - Dishonored Action/3D/1st Person/Stealth 
10 октября - Worms Revolution Strategy/3D
11 октября - Of Orcs and Men RPG/3D/3rd Person
12 октября - WRC 3 Racing/Simulator/3D
16 октября - 007 Legends Action/3D/1st Person
16 октября - Doom 3 BFG Edition Action/3D/1st Person/Compilation
16 октября - Mark of the Ninja Arcade
19 октября - Skylanders Giants Arcade/3D/3rd Person/For Kids
24 октября - Shadow of a Soul: Chapter 1 Adventure
25 октября - Medal of Honor: Warfighter Action/3D/1st Person 
30 октября - Need for Speed: Most Wanted (2012) Arcade/Racing/3D 
31 октября - Blood Knights RPG/3D/3rd Person
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Октябрь - Dungeon Gate RPG/3D/3rd Person
Октябрь - Flashout 3D Racing/3D
Октябрь - AirMech Strategy/Arcade/3D/Top-down
Октябрь - Dark Shadows: Army of Evil Action/3D/1st Person
Октябрь - Day One: Garry's Incident Action/3D/1st Person
Октябрь - The Sims 3: Seasons Add-on/Strategy/3D

+1

64

+1

65

Несмотря на эмбарго, в сеть просочилась оценка игры Dishonored от портала CVG. Как мы и предсказывали - нас ждет по-крайней мере одна из лучших игр 2012 года - журналисты поставили оценку 9.5 баллов из 10.

Dishonored, согласно завершающим словам из ревью, предоставит игрокам невероятную степень свободы в крайне проработанном сеттинге антиутопии. В равной степени игра предлагает как экшен-составляющую, так и хорошо работающий стелс. Портал CVG уже сейчас нарекает проект игрой года. "Игры, награждающие игрока за его терпение, выходят лишь раз за все поколение"

http://s1.uploads.ru/t/uqkRG.jpg

надпись в низу на картинке радует)

Отредактировано CMEPTb (07-10-2012 18:43:05)

+1

66

Crysis 3 мультик, режим хантер

0

67

CMEPTb написал(а):

Crysis 3 мультик, режим хантер

Мде, не колда совсем...)

0

68

ну судя всего режим будет пользоваться спросом) + ко всему там можно будет разными предметами швыряться, от фонарных столбов и до машин)

0

69

Dishonored

...перед нами такой Deus Ex для бедных. Интересный, хоть местами и кривоватый, и не сильно красивый... это похоже на многое и не так гениально, как хотелось некоторым.

Ну и прохождение давно есть на тюбе.
P.S.

Borderlands 2 RU
76.4 ч. / 111.2 ч.

364
P.S.S.
Удалите кто-нить этот акк.

Отредактировано player_v2.0 (10-10-2012 16:23:09)

0

70

player_v2.0 написал(а):

Borderlands 2 RU
76.4 ч. / 111.2 ч.

тоже кое как осилил вчера - до конца игры все ждал когда выпадет рева с ~1500 и снайпа с ~3200, в итоге всю игру пробежал с простым ревой на 490 и 790...

игруха скучная... за 3еро очень легко...

player_v2.0 написал(а):

Dishonored

ждем 12го ru + MoH ru

0

71

поиграл в Dishonored игра на 1 вечер...имхо

0

72

игруха скучная...

Ага, задротить эт не мешает :crazyfun:

MoH ru

Предрекаю фейл, ибо быдлофилд3+бо2 всё еще популярны.

0

73

слышал вроде как батлу 4 будут выпускать

0

74

да 2013 - правда frostbite 3 никто не видел

0

75

правда frostbite 3

Какой-нить 2.5 будет, ибо новый двиг ненужен, так что ждемс калдасерия_от_еа :crazyfun:

0

76

просили...

Doom 3 с Sikkmod v1.2

http://s1.uploads.ru/t/6A9O2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lZP15.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NkMg0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CRw3N.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zmnMZ.jpg

мой DoomConfig.cfg (лежит ..\DOOM 3\sikkmod\..) с свистелками

Свернутый текст

seta r_debugArrowStep "120"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_brightness "1.261905"
seta r_gamma "1.2"
seta r_swapInterval "0"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_customHeight "800"
seta r_customWidth "1280"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"
seta r_multiSamples "2"
seta image_downSizeLimit "256"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "20"
seta image_cacheMinK "200"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_preload "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "8"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta gui_filter_game "0"
seta gui_filter_idle "0"
seta gui_filter_gameType "0"
seta gui_filter_players "0"
seta gui_filter_password "0"
seta net_clientDownload "1"
seta net_master4 ""
seta net_master3 ""
seta net_master2 ""
seta net_master1 ""
seta net_clientMaxRate "16000"
seta net_serverMaxClientRate "16000"
seta m_strafeSmooth "4"
seta m_smooth "2"
seta m_strafeScale "6.25"
seta m_yaw "0.022"
seta m_pitch "0.022"
seta sensitivity "6"
seta in_toggleZoom "0"
seta in_toggleCrouch "0"
seta in_toggleRun "0"
seta in_alwaysRun "1"
seta in_freeLook "1"
seta in_anglespeedkey "1.5"
seta in_pitchspeed "140"
seta in_yawspeed "140"
seta gui_configServerRate "0"
seta com_guid ""
seta com_preloadDemos "0"
seta com_compressDemos "1"
seta com_product_lang_ext "1"
seta sv_punkbuster "0"
seta cl_punkbuster "0"
seta com_videoRam "512"
seta com_showFPS "0"
seta com_purgeAll "0"
seta com_machineSpec "2"
seta g_decals "1"
seta g_projectileLights "1"
seta g_doubleVision "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta mod_validSkins "skins/characters/player/marine_mp;skins/characters/player/marine_mp_green;skins/characters/player/marine_mp_blue;skins/characters/player/marine_mp_red;skins/characters/player/marine_mp_yellow"
seta g_mapCycle "mapcycle"
seta g_voteFlags "0"
seta g_gameReviewPause "10"
seta g_countDown "10"
seta g_password ""
seta g_showBrass "1"
seta g_showProjectilePct "0"
seta g_showHud "0"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta g_healthTakeLimit "25"
seta g_healthTakeAmt "5"
seta g_healthTakeTime "5"
seta g_useDynamicProtection "1"
seta g_armorProtectionMP "0.6"
seta g_armorProtection "0.3"
seta g_damageScale "1"
seta g_nightmare "0"
seta g_bloodEffects "1"
seta r_aspectRatio "0"
seta ui_showGun "1"
seta ui_autoReload "1"
seta ui_autoSwitch "0"
seta ui_team "Red"
seta ui_skin "skins/characters/player/marine_mp"
seta ui_name "^8zi^7z"
seta si_spectators "1"
seta si_usePass "0"
seta si_warmup "0"
seta si_teamDamage "0"
seta si_timeLimit "10"
seta si_fragLimit "10"
seta si_maxPlayers "4"
seta si_map "game/mp/d3dm1"
seta si_gameType "singleplayer"
seta si_name "DOOM Server"
seta g_spectatorChat "0"
seta g_fov "110"
seta r_useVignetting "1"
seta r_filmgrainStrength "1"
seta r_filmgrainScale "1"
seta r_filmgrainBlendMode "2"
seta r_useFilmgrain "1"
seta r_celShadingThreshold "1.0"
seta r_celShadingScale "1.0"
seta r_celShadingMethod "1"
seta r_useCelShading "0"
seta r_colorGradingSharpness "1.6"
seta r_colorGradingType "1"
seta r_colorGradingParm "1"
seta r_useColorGrading "1"
seta r_motionBlurQuality "0"
seta r_motionBlurLerp "0.5"
seta r_motionBlurFactor "1.0"
seta r_motionBlurMaxThreshold "45"
seta r_motionBlurMinThreshold "10"
seta r_motionBlurFPSThreshold "20"
seta r_motionBlurMaskDistance "32"
seta r_motionBlurScale "0.1"
seta r_useMotionBlur "0"
seta r_dofConditionZoom "0"
seta r_dofConditionTalk "0"
seta r_dofConditionReload "0"
seta r_dofConditionGUI "0"
seta r_dofConditionCinematic "0"
seta r_dofConditionAlways "0"
seta r_dofFocus "128"
seta r_dofFar "1024"
seta r_dofNear "-128"
seta r_dofBlurQuality "0"
seta r_dofBlurScale "4"
seta r_useDepthOfField "0"
seta r_lensFlareStrength "1.2"
seta r_useLensFlare "1"
seta r_sunOriginZ "0.0"
seta r_sunOriginY "0.0"
seta r_sunOriginX "0.0"
seta r_sunShaftsQuality "4"
seta r_sunShaftsMaskStrength "1.0"
seta r_sunShaftsStrength "2.0"
seta r_sunShaftsSize "16.0"
seta r_useSunShafts "0"
seta r_ssaoBlendScale "2.0"
seta r_ssaoBlendPower "2.0"
seta r_ssaoBlurEpsilon "16"
seta r_ssaoBlurQuality "1"
seta r_ssaoBlurScale "1.0"
seta r_ssaoBlurMethod "0"
seta r_ssaoAmount "1.0"
seta r_ssaoBias "0.075"
seta r_ssaoRadius "16"
seta r_ssaoMethod "5"
seta r_useSSAO "0"
seta r_ssilBlurEpsilon "4"
seta r_ssilBlurQuality "0"
seta r_ssilBlurScale "1.0"
seta r_ssilBlurMethod "0"
seta r_ssilAmount "1.0"
seta r_ssilRadius "128"
seta r_useSSIL "0"
seta r_bloomGamma "1.2"
seta r_bloomScale "1.0"
seta r_bloomBlurScaleY "1.0"
seta r_bloomBlurScaleX "1.0"
seta r_bloomBlurIterations "1"
seta r_bloomBufferSize "2"
seta r_useBloom "1"
seta r_hdrGlareSize "1.0"
seta r_hdrGlareScale "1.0"
seta r_hdrGlareStyle "1"
seta r_hdrFlareSize "1.0"
seta r_hdrFlareScale "1.0"
seta r_hdrFlareGamma "2.1"
seta r_hdrBloomSize "1.0"
seta r_hdrBloomScale "1.0"
seta r_hdrBloomOffset "3.0"
seta r_hdrBloomThreshold "1.0"
seta r_hdrBloomWhitePoint "1.0"
seta r_hdrBloomMiddleGray "0.18"
seta r_hdrBloomToneMapper "0"
seta r_hdrLumThresholdMin "0.1"
seta r_hdrLumThresholdMax "0.3"
seta r_hdrDitherSize "1.1"
seta r_hdrDither "0"
seta r_hdrBlueShiftFactor "0.25"
seta r_hdrWhitePoint "1.0"
seta r_hdrMiddleGray "0.12"
seta r_hdrAdaptationRate "75"
seta r_hdrToneMapper "0"
seta r_useHDR "1"
seta r_edgeAAFilterScale "1.1"
seta r_edgeAASampleScale "1.1"
seta r_useEdgeAA "0"
seta r_softShadowsBlurEpsilon "4"
seta r_softShadowsBlurScale "8.0"
seta r_softShadowsBlurFilter "1"
seta r_useSoftShadows "1"
seta pm_thirdPersonOffset "0"
seta g_randomEncountersDormantTime "10"
seta g_randomEncountersMaxTime "60"
seta g_randomEncountersMinTime "30"
seta g_randomEncountersMaxSpawns "5"
seta g_useRandomEncounters "1"
seta g_zombieResurrectionLimit "0"
seta g_interRankAggression "0"
seta g_cyberdemonDamageType "0"
seta g_burnAwayDelay "0.0"
seta g_enemyBaronFactor "0.0"
seta g_enemyPainElementalFactor "0.0"
seta g_enemySpectreFactor "0.0"
seta g_enemyHealthRandom "0"
seta g_enemyHealthScale "1.0"
seta g_enemyHealthType "0"
seta g_damageZoneType "0"
seta g_damageType "0"
seta g_playerSpeedType "0"
seta g_disableFallDamage "0"
seta g_grabMode "0"
seta g_weaponProjectileOrigin "1"
seta g_weaponHandlingType "0"
seta g_weaponAwareness "1"
seta g_ammoUsageType "0"
seta g_ammoClipSizeType "0"
seta g_ammoCapacityType "0"
seta g_itemSearchFactor "0.0"
seta g_itemRemovalFactor "0.0"
seta g_itemValueFactor "0.0"
seta g_itemHelmetFactor "0.0"
seta g_itemMaxArmorType "0"
seta g_itemPickupType "0"
seta g_healthRegenFeedback "50"
seta g_healthRegenSteps "4"
seta g_healthRegenLimit "100"
seta g_healthRegenAmt "1"
seta g_healthRegenDelay "5"
seta g_healthRegenTime "1"
seta g_healthPackTime "3"
seta g_healthPackUses "1"
seta g_healthPackTotal "100"
seta g_healthManagementType "0"
seta g_enablePortalSky "1"
seta g_showFirstPersonBody "0"
seta g_playerHeadType "1"
seta g_tracerFrequency "0.5"
seta g_screenFrostTime "0"
seta g_bloodSprayFrequency "0.5"
seta g_bloodSprayDistance "96"
seta g_bloodSprayTime "5.0"
seta g_showBloodSpray "1"
seta g_explosionFXScale "32.0"
seta g_explosionFXTime "2.0"
seta g_useExplosionFX "1"
seta g_ambientLightColor "0.03125 0.03125 0.03125"
seta g_ambientLightRadius "1024 1024 1024"
seta g_useAmbientLight "1"
seta g_batteryRechargeRate "120"
seta g_batteryLife "60"
seta g_goggleType "1"
seta g_dynamicHudTime "10.0"
seta g_useDynamicHud "0"
seta g_hudType "0"
seta g_crosshairLerp "0.8"
seta g_crosshairType "0"
seta g_crosshair "1"
seta net_serverDlTable ""
seta net_serverDlBaseURL ""
seta net_serverDownload "0"
seta g_mpWeaponAngleScale "0"
seta g_skipViewEffects "0"
seta g_viewNodalZ "0"
seta g_viewNodalX "0"
seta g_gunZ "0"
seta g_gunY "0"
seta g_gunX "0"
seta pm_air "1800"
seta pm_modelView "0"
seta pm_thirdPersonDeath "0"
seta pm_thirdPerson "0"
seta pm_thirdPersonClip "1"
seta pm_thirdPersonAngle "0"
seta pm_thirdPersonHeight "0"
seta pm_thirdPersonRange "80"
seta pm_bobroll "0.002"
seta pm_bobpitch "0.002"
seta pm_bobup "0.005"
seta pm_runroll "0.005"
seta pm_runpitch "0.002"
seta pm_runbob "0.4"
seta pm_walkbob "0.3"
seta pm_crouchbob "0.5"
seta pm_bboxwidth "32"
seta pm_crouchrate "0.87"
seta pm_deadviewheight "10"
seta pm_deadheight "20"
seta pm_normalviewheight "68"
seta pm_normalheight "74"
seta pm_crouchviewheight "32"
seta pm_crouchheight "38"
seta pm_staminarate "0.75"
seta pm_staminathreshold "4"
seta pm_maxviewpitch "89"
seta pm_minviewpitch "-89"
seta pm_usecylinder "0"
seta pm_spectatebbox "32"
seta pm_spectatespeed "450"
seta pm_noclipspeed "200"
seta pm_runspeed "220"
seta pm_walkspeed "140"
seta pm_crouchspeed "80"
seta pm_stepsize "16"
seta pm_jumpheight "48"
seta si_serverURL ""
seta net_clientLagOMeter "1"

попроще, без перделок, пользуюсь им

Свернутый текст

seta r_debugArrowStep "120"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_brightness "1.261905"
seta r_gamma "1.2"
seta r_swapInterval "0"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_customHeight "800"
seta r_customWidth "1280"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"
seta r_multiSamples "2"
seta image_downSizeLimit "256"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "20"
seta image_cacheMinK "200"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_preload "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "8"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta gui_filter_game "0"
seta gui_filter_idle "0"
seta gui_filter_gameType "0"
seta gui_filter_players "0"
seta gui_filter_password "0"
seta net_clientDownload "1"
seta net_master4 ""
seta net_master3 ""
seta net_master2 ""
seta net_master1 ""
seta net_clientMaxRate "16000"
seta net_serverMaxClientRate "16000"
seta m_strafeSmooth "4"
seta m_smooth "2"
seta m_strafeScale "6.25"
seta m_yaw "0.022"
seta m_pitch "0.022"
seta sensitivity "6"
seta in_toggleZoom "0"
seta in_toggleCrouch "0"
seta in_toggleRun "0"
seta in_alwaysRun "1"
seta in_freeLook "1"
seta in_anglespeedkey "1.5"
seta in_pitchspeed "140"
seta in_yawspeed "140"
seta gui_configServerRate "0"
seta com_guid ""
seta com_preloadDemos "0"
seta com_compressDemos "1"
seta com_product_lang_ext "1"
seta sv_punkbuster "0"
seta cl_punkbuster "0"
seta com_videoRam "512"
seta com_showFPS "0"
seta com_purgeAll "0"
seta com_machineSpec "2"
seta g_decals "1"
seta g_projectileLights "1"
seta g_doubleVision "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta mod_validSkins "skins/characters/player/marine_mp;skins/characters/player/marine_mp_green;skins/characters/player/marine_mp_blue;skins/characters/player/marine_mp_red;skins/characters/player/marine_mp_yellow"
seta g_mapCycle "mapcycle"
seta g_voteFlags "0"
seta g_gameReviewPause "10"
seta g_countDown "10"
seta g_password ""
seta g_showBrass "1"
seta g_showProjectilePct "0"
seta g_showHud "0"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta g_healthTakeLimit "25"
seta g_healthTakeAmt "5"
seta g_healthTakeTime "5"
seta g_useDynamicProtection "1"
seta g_armorProtectionMP "0.6"
seta g_armorProtection "0.3"
seta g_damageScale "1"
seta g_nightmare "0"
seta g_bloodEffects "1"
seta r_aspectRatio "0"
seta ui_showGun "1"
seta ui_autoReload "1"
seta ui_autoSwitch "0"
seta ui_team "Red"
seta ui_skin "skins/characters/player/marine_mp"
seta ui_name "^8zi^7z"
seta si_spectators "1"
seta si_usePass "0"
seta si_warmup "0"
seta si_teamDamage "0"
seta si_timeLimit "10"
seta si_fragLimit "10"
seta si_maxPlayers "4"
seta si_map "game/mp/d3dm1"
seta si_gameType "singleplayer"
seta si_name "DOOM Server"
seta g_spectatorChat "0"
seta g_fov "110"
seta r_useVignetting "1"
seta r_filmgrainStrength "1.2"
seta r_filmgrainScale "1.4"
seta r_filmgrainBlendMode "2"
seta r_useFilmgrain "1"
seta r_celShadingThreshold "1.0"
seta r_celShadingScale "1.0"
seta r_celShadingMethod "1"
seta r_useCelShading "0"
seta r_colorGradingSharpness "1.6"
seta r_colorGradingType "1"
seta r_colorGradingParm "1"
seta r_useColorGrading "1"
seta r_motionBlurQuality "0"
seta r_motionBlurLerp "0.5"
seta r_motionBlurFactor "1.0"
seta r_motionBlurMaxThreshold "45"
seta r_motionBlurMinThreshold "10"
seta r_motionBlurFPSThreshold "20"
seta r_motionBlurMaskDistance "32"
seta r_motionBlurScale "0.1"
seta r_useMotionBlur "0"
seta r_dofConditionZoom "0"
seta r_dofConditionTalk "0"
seta r_dofConditionReload "0"
seta r_dofConditionGUI "0"
seta r_dofConditionCinematic "0"
seta r_dofConditionAlways "0"
seta r_dofFocus "128"
seta r_dofFar "1024"
seta r_dofNear "-128"
seta r_dofBlurQuality "0"
seta r_dofBlurScale "4"
seta r_useDepthOfField "0"
seta r_lensFlareStrength "1.2"
seta r_useLensFlare "1"
seta r_sunOriginZ "0.0"
seta r_sunOriginY "0.0"
seta r_sunOriginX "0.0"
seta r_sunShaftsQuality "4"
seta r_sunShaftsMaskStrength "1.0"
seta r_sunShaftsStrength "2.0"
seta r_sunShaftsSize "16.0"
seta r_useSunShafts "0"
seta r_ssaoBlendScale "2.0"
seta r_ssaoBlendPower "2.0"
seta r_ssaoBlurEpsilon "16"
seta r_ssaoBlurQuality "1"
seta r_ssaoBlurScale "1.0"
seta r_ssaoBlurMethod "0"
seta r_ssaoAmount "1.0"
seta r_ssaoBias "0.075"
seta r_ssaoRadius "16"
seta r_ssaoMethod "0"
seta r_useSSAO "0"
seta r_ssilBlurEpsilon "4"
seta r_ssilBlurQuality "0"
seta r_ssilBlurScale "1.0"
seta r_ssilBlurMethod "0"
seta r_ssilAmount "1.0"
seta r_ssilRadius "128"
seta r_useSSIL "0"
seta r_bloomGamma "1.0"
seta r_bloomScale "1.0"
seta r_bloomBlurScaleY "1.0"
seta r_bloomBlurScaleX "1.0"
seta r_bloomBlurIterations "1"
seta r_bloomBufferSize "2"
seta r_useBloom "0"
seta r_hdrGlareSize "1.0"
seta r_hdrGlareScale "1.0"
seta r_hdrGlareStyle "1"
seta r_hdrFlareSize "1.0"
seta r_hdrFlareScale "1.0"
seta r_hdrFlareGamma "2.1"
seta r_hdrBloomSize "1.0"
seta r_hdrBloomScale "1.0"
seta r_hdrBloomOffset "3.0"
seta r_hdrBloomThreshold "1.0"
seta r_hdrBloomWhitePoint "1.0"
seta r_hdrBloomMiddleGray "0.18"
seta r_hdrBloomToneMapper "0"
seta r_hdrLumThresholdMin "0.1"
seta r_hdrLumThresholdMax "0.3"
seta r_hdrDitherSize "1.1"
seta r_hdrDither "0"
seta r_hdrBlueShiftFactor "0.25"
seta r_hdrWhitePoint "1.0"
seta r_hdrMiddleGray "0.12"
seta r_hdrAdaptationRate "75"
seta r_hdrToneMapper "0"
seta r_useHDR "1"
seta r_edgeAAFilterScale "1.1"
seta r_edgeAASampleScale "1.1"
seta r_useEdgeAA "0"
seta r_softShadowsBlurEpsilon "4"
seta r_softShadowsBlurScale "8.0"
seta r_softShadowsBlurFilter "1"
seta r_useSoftShadows "0"
seta pm_thirdPersonOffset "0"
seta g_randomEncountersDormantTime "10"
seta g_randomEncountersMaxTime "60"
seta g_randomEncountersMinTime "30"
seta g_randomEncountersMaxSpawns "5"
seta g_useRandomEncounters "1"
seta g_zombieResurrectionLimit "0"
seta g_interRankAggression "0"
seta g_cyberdemonDamageType "0"
seta g_burnAwayDelay "0.0"
seta g_enemyBaronFactor "0.0"
seta g_enemyPainElementalFactor "0.0"
seta g_enemySpectreFactor "0.0"
seta g_enemyHealthRandom "0"
seta g_enemyHealthScale "1.0"
seta g_enemyHealthType "0"
seta g_damageZoneType "0"
seta g_damageType "0"
seta g_playerSpeedType "0"
seta g_disableFallDamage "0"
seta g_grabMode "0"
seta g_weaponProjectileOrigin "1"
seta g_weaponHandlingType "0"
seta g_weaponAwareness "1"
seta g_ammoUsageType "0"
seta g_ammoClipSizeType "0"
seta g_ammoCapacityType "0"
seta g_itemSearchFactor "0.0"
seta g_itemRemovalFactor "0.0"
seta g_itemValueFactor "0.0"
seta g_itemHelmetFactor "0.0"
seta g_itemMaxArmorType "0"
seta g_itemPickupType "0"
seta g_healthRegenFeedback "50"
seta g_healthRegenSteps "4"
seta g_healthRegenLimit "100"
seta g_healthRegenAmt "1"
seta g_healthRegenDelay "5"
seta g_healthRegenTime "1"
seta g_healthPackTime "3"
seta g_healthPackUses "1"
seta g_healthPackTotal "100"
seta g_healthManagementType "0"
seta g_enablePortalSky "1"
seta g_showFirstPersonBody "0"
seta g_playerHeadType "1"
seta g_tracerFrequency "0.5"
seta g_screenFrostTime "0"
seta g_bloodSprayFrequency "0.5"
seta g_bloodSprayDistance "96"
seta g_bloodSprayTime "5.0"
seta g_showBloodSpray "1"
seta g_explosionFXScale "32.0"
seta g_explosionFXTime "2.0"
seta g_useExplosionFX "1"
seta g_ambientLightColor "0.03125 0.03125 0.03125"
seta g_ambientLightRadius "1024 1024 1024"
seta g_useAmbientLight "1"
seta g_batteryRechargeRate "120"
seta g_batteryLife "60"
seta g_goggleType "1"
seta g_dynamicHudTime "10.0"
seta g_useDynamicHud "0"
seta g_hudType "0"
seta g_crosshairLerp "0.8"
seta g_crosshairType "0"
seta g_crosshair "1"
seta net_serverDlTable ""
seta net_serverDlBaseURL ""
seta net_serverDownload "0"
seta g_mpWeaponAngleScale "0"
seta g_skipViewEffects "0"
seta g_viewNodalZ "0"
seta g_viewNodalX "0"
seta g_gunZ "0"
seta g_gunY "0"
seta g_gunX "0"
seta pm_air "1800"
seta pm_modelView "0"
seta pm_thirdPersonDeath "0"
seta pm_thirdPerson "0"
seta pm_thirdPersonClip "1"
seta pm_thirdPersonAngle "0"
seta pm_thirdPersonHeight "0"
seta pm_thirdPersonRange "80"
seta pm_bobroll "0.002"
seta pm_bobpitch "0.002"
seta pm_bobup "0.005"
seta pm_runroll "0.005"
seta pm_runpitch "0.002"
seta pm_runbob "0.4"
seta pm_walkbob "0.3"
seta pm_crouchbob "0.5"
seta pm_bboxwidth "32"
seta pm_crouchrate "0.87"
seta pm_deadviewheight "10"
seta pm_deadheight "20"
seta pm_normalviewheight "68"
seta pm_normalheight "74"
seta pm_crouchviewheight "32"
seta pm_crouchheight "38"
seta pm_staminarate "0.75"
seta pm_staminathreshold "4"
seta pm_maxviewpitch "89"
seta pm_minviewpitch "-89"
seta pm_usecylinder "0"
seta pm_spectatebbox "32"
seta pm_spectatespeed "450"
seta pm_noclipspeed "200"
seta pm_runspeed "220"
seta pm_walkspeed "140"
seta pm_crouchspeed "80"
seta pm_stepsize "16"
seta pm_jumpheight "48"
seta si_serverURL ""
seta net_clientLagOMeter "1"

цель - создать эффект от просмотра фильма - от сюда и синева и шум... цветовую гамму можно изменить на красноватую (2), зеленоватую (3), или на стандартную (0) в меню мода Coloring...

0

77

ну не красота ли...

http://s1.uploads.ru/t/3Nbos.jpg

futurama написал(а):

мой DoomConfig.cfg (лежит ..\DOOM 3\sikkmod\..) с свистелками (все включено, кроме DoFа)

+
DoF (я так и не смог настроить шоб было как в Skyrime zizENB)

РS... забыл сказать что в конфиге установлен бесконечный спаун монсторов (со временем) с рандомным количеством здоровья

0

78

попроще

Ну ет совсем ниачём, даж сглаживания нет+куча неоптимальных настроек.
+добавить для кинематографичности:
  bind "c" "toggle g_showhud 1 0"
  bind "v" "toggle ui_showGun 1 0"
P.S.
Сам мод говно, 80% ненужно и вредно для игры.

0

79

FoRsag написал(а):

даж сглаживания нет

сглаж 2x - Всегда стоит, но не больше ибо шум сглаживает

FoRsag написал(а):

кинематографичности

по картинке ориентировался на Прометей / Prometheus... hud убрал вообще - так интересней, и оху... кино...

FoRsag написал(а):

80% ненужно и вредно для игры

bloom -
hdr +
sun + (край3ис же)
dof - - если настроить нормально +
coloring +
настройки игры/спаун монстр +
motion blur -
сглаж теней - - люблю тени как в Рortal 2 шоб резкие

Отредактировано futurama (11-10-2012 18:07:47)

0

80

Не, не угадал.

шум

Ненавижу эту хрень также как и вонючих скриптеров. Картинка должна быть более-менее чистой/четкой/без лесенок. Так что аа4/аф16 минимум., без всяких блюровблумовдофов. А еще лучше самому шейдер написать под свои нужды.

по картинке ориентировался на

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа нафига на этот фейл ориентироваться.

0

81

CMEPTb написал(а):

Dishonored - FoV Ограничен 85

>>>> Dishonored FOV fix

сувать в ..\Dishonored\Binaries\Win32.. значение менять в fov.ini на любое

Отредактировано futurama (12-10-2012 12:43:55)

0

82

Dishonored

В плане графики-ничего выдающегося: всё угловатое, да и картинка времен 1-ого Assasins Creed. Сюжет какой-то фантазийный. Моё мнение-максимум 3+, не больше.

игра сильно оверхайпнутая, имеет проблемы и мозг не взрывает

Такое впечатление, что разработчики вдохновлялись халфой, биошоком и ассассином, многое все напоминает эти игры.

хороший проходняк на вечер

тупой AI

Ну и т.д. и т.п.
Играл на ютубе, не стоит даже тратить время на эту хреновую консольщину.
P.S.
xcom туда же :crazyfun:  :crazyfun:

Отредактировано FoRsage/AMD (12-10-2012 16:15:45)

0

83

FoRsage/AMD написал(а):

на эту хреновую

по мне неплохая игруха... дизайн отличный, прохождение без единого убийства/усыпления доставляет...

XCOM - ждем на трекере нет почему то....

0

84

прохождение без единого убийства/усыпления доставляет

Hitman 2 доставляет на silent assassin проходить :crazyfun:

по мне неплохая игрухана трекере нет

http://s1.uploads.ru/IgaKO.jpg
P.S.

Doom 3: BFG Edition
Повторный релиз Doom 3, отличающийся значительно улучшенной графикой, переработанной озвучкой, включившей дополнительные хоррор-эффекты, системой сохранения в контрольных точках, поддержкой 3D-дисплеев и HMD. Игра включает старое расширение Resurrection of Evil и новое расширение для одиночного режима, Lost Mission. Кроме того, в BFG Edition входят оригинальные копии игр Doom и Doom 2. В игре можно будет использовать фонарь, не пряча оружие (фонарь, встроенный в оружие).

ааааааааааааа гребаные нубы, нафиг фонарь прикрутили. Хотя интересно посмотреть, что там обновили.

Отредактировано FoRsage/AMD (12-10-2012 18:31:29)

0

85

готовим саночки то готовим :D

0

86

готовим саночки то готовим

http://s1.uploads.ru/kRJPH.gif
:crazyfun:

0

87

ыыы а я то думал че Рама все время на кошку цикает.а она вон вишь что с ним тварит.а он все полотенец да полотенец. :cool:

0

88

хех тока сча узнал, что вышло продолжение эпохального шутера Chernobyl Terrorist Attack под названием Chernobyl 2: The Battle. Пишут, что нехуже первой части. Надо найти пару часов и заценить.

Отредактировано FoRsage/AMD (18-10-2012 21:19:37)

0

89

Чёта пропустил видео про надежду советского шутеростроения:

Оригинал всё не получается прикупить за 49 ру, а эта поделка выглядит абсолютно такой же. Чудовищная озвучка, говнострельба, *лядский доф, убогие аутдоры. Из плюсов только неплохие текстурки(не все) и катсцены(однообразные), хотя свои деньги должна отработать.
P.S.
AC3 говно для консольщиц.

0

90

FoRsage/AMD написал(а):

Чёта пропустил видео про надежду советского шутеростроения:

Скачаю ради книги, имхо очень достойная история.

FoRsage/AMD написал(а):

SuckMyDick

кто о чем, а ты о наболевшем? :D

0


Вы здесь » <<Reutov Call of Duty Servers>> » Прочие игры » Вышедшие и ожидаемые "НовинкИ"